Главная Продукты

Круглый каменный абразив

Круглый каменный абразив

(13)
Китай ЛУС0# и буйволовая кожа завод

ЛУС0# и буйволовая кожа

Жизненный период длинной жизни, высокие глянцевитость, быстрые и продолжать светящ 2 Лукс0 и буйволовая кожа использованы в заключительном шаге в автоматической полируя машине для полируя других цветов плит гра... Read More
2016-11-24 11:54:08
Китай Абразив кремниевого карбида для полируя камня завод

Абразив кремниевого карбида для полируя камня

Абразив кремниевого карбида для польсихинг камня. Также вы можете заинтересованный в этом продукты: http://www.stonebrushpad.com/manufacturer-resin_abrasive_disc-11428.html Свяжитесь Дональд Электронная почта; ... Read More
2016-11-23 16:31:40
Китай Абразив замка улитки для полируя камня завод

Абразив замка улитки для полируя камня

Абразив замка улитки для польсихинг камня. Также вы можете заинтересованный в этом продукты: http://www.stonebrushpad.com/manufacturer-resin_abrasive_disc-11428.html Свяжитесь Дональд Электронная почта; donald... Read More
2016-11-23 16:31:40
Китай Скашивать, придавая квадратную форму инструментам смолы завод

Скашивать, придавая квадратную форму инструментам смолы

Хуада имеет линию отделочного инструмента которая приспосабливает любой вид материала для того чтобы закончить процедуру необходимую, что скосило и придало квадратную форму. Мы можем поставить все приложения ну... Read More
2016-11-23 16:31:40
Китай Спутник смолы для керамического завод

Спутник смолы для керамического

Согласно потребностям клиентов, мы можем поставить любой вид замков, как: Замок Терзаго, Анкора, улитки, велкро етк, без компрометировать характеристики инструментов как гибкость и твердость. КОД СОЕДИНЕНИЕ ДИА... Read More
2016-11-23 16:31:40
Китай Ручной диск машины завод

Ручной диск машины

Диск диаманта смолы, который нужно использовать для полировать на радиальных машинах руки и автоматических машинах для всех камней. КОД СОЕДИНЕНИЕ ДИАМЕТР мм ОТПОЛИРОВАННЫЙ МАТЕРИАЛ ДВ511 ВЕЛКРО 170-200-250мм Г... Read More
2016-11-23 16:31:40
Китай Плиты диаманта смолы завод

Плиты диаманта смолы

Плита диаманта смолы с замком велкро, который нужно использовать для полировать на автоматических польских линиях для основанных мрамора и проектированного мрамора камней в смоле и цементе, они легки для того ч... Read More
2016-11-23 16:31:40
Китай Профиль Булльносе завод

Профиль Булльносе

Абразивы диаманта смолы, который нужно использовать для полировать профиль булльносе на всем камне (естественном и составном) на машинах полировщика булльносе. КОД СОЕДИНЕНИЕ ДИАМЕТР (мм) ОТПОЛИРОВАННЫЙ МАТЕРИА... Read More
2016-11-23 16:31:40
Китай Плоский полировщик края завод

Плоский полировщик края

КОД СОЕДИНЕНИЕ ДИАМЕТР (мм) ОТПОЛИРОВАННЫЙ МАТЕРИАЛ ДВ 502 ЗАМОК УЛИТКИ 125-150мм ГРАНИТ, МРАМОР, КВАРЦ. ВЕЛКРО 125-150мм ПЕСЧИНКИ #30, 40, 60, 120, 150, 220, 300, 400, 600, 800, 1200, 1800, 3500 , Также вы мож... Read More
2016-11-23 16:31:40
Китай полировщик diam 250mm для мрамора завод

полировщик diam 250mm для мрамора

Диамант полировщик 250 mm для полируя мрамора. Материал и технология оба от Italiam. Спецификация: Диаметр: 250mm Толщина 45mm Диаметр отверстия: 80mm Степень: полировщик (5 экстренное) Цвет: Желтый цвет Также ... Read More
2016-11-23 16:31:40
Page 1 of 2|< 1 2 >|

Home Products

Round stone abrasive

you are a good person and i am very happy do the business with you.

—— Arif

I'm Online Chat Now

Round stone abrasive

(13)
China LUX0# And Buff factory

LUX0# And Buff

Long life span, high glossiness, fast and lasting shining 2 Lux0 and buff are used in the final step in automatic polishing machine for polishing different colors of granite slabs Model Description Color ... Read More
2016-11-24 11:54:08
China Silicon carbide abrasive for polishing stone factory

Silicon carbide abrasive for polishing stone

Silicon Carbide abrasive for polsihing stone. Also you may interested in this products: http://www.stonebrushpad.com/manufacturer-resin_abrasive_disc-11428.html Contact Donald Email;donald-burshes@hotmail.com ... Read More
2016-11-23 16:31:40
China Snail lock abrasive for polishing stone factory

Snail lock abrasive for polishing stone

Snail lock abrasive for polsihing stone. Also you may interested in this products: http://www.stonebrushpad.com/manufacturer-resin_abrasive_disc-11428.html Contact Donald Email;donald-burshes@hotmail.com Skype... Read More
2016-11-23 16:31:40
China Chamfering, squaring resin tools factory

Chamfering, squaring resin tools

Huada has a finishing tool line that fits any kind of material in order to finish the procedure necessary to chamfer and square. We can supply any attachments needed for any machine in the market CONNECTION ... Read More
2016-11-23 16:31:40
China Resin satellite for ceramic factory

Resin satellite for ceramic

According to the customers' needs, we can supply any kind of locks, like: Terzago, Ancora, Snail lock, Velcro etc, without compromising the tools characteristics such as flexibility and hardness. CODE ... Read More
2016-11-23 16:31:40
China Manual machine disc factory

Manual machine disc

Resin diamond disc to be used for polishing on radial arm machines and automatic machines for all stones. CODE CONNECTION DIAMETER mm MATERIAL POLISHED DW511 VELCRO 170-200-250mm GRANITE, MARBLE, QUARTZ ... Read More
2016-11-23 16:31:40
China Resin diamond plates factory

Resin diamond plates

Resin diamond plate with Velcro lock to be used for polishing on automatic polish lines for marble and engineered stones marble based in resin and cement, they are easy to be installed and easy to be removed. ... Read More
2016-11-23 16:31:40
China Bullnose profile factory

Bullnose profile

Resin diamond abrasives to be used for polishing the bullnose profile on all stone (natural and composite) on bullnose polisher machines. CODE CONNECTION DIAMETER(mm) MATERIAL POLISHED DW 515 SNAIL LOCK 100-125... Read More
2016-11-23 16:31:40
China Flat edge polisher factory

Flat edge polisher

CODE CONNECTION DIAMETER (mm) MATERIAL POLISHED DW 502 SNAIL LOCK 125-150mm GRANITE, MARBLE, QUARTZ. VELCRO 125-150mm GRITS #30, 40, 60, 120, 150, 220, 300, 400, 600, 800, 1200, 1800, 3500 ,Also you may ... Read More
2016-11-23 16:31:40
China diam 250mm polisher for marble factory

diam 250mm polisher for marble

Diamond 250 mm polisher for polishing marble. The material and technology both from Italiam. Specification: Diameter:250mm Thickness 45mm Diameter of hole :80mm Degree:polisher(5 extra) Colour: Yellow Also you ... Read More
2016-11-23 16:31:40
Page 1 of 2|< 1 2 >|