Главная Продукты

колеса профиля диаманта

колеса профиля диаманта

(7)
Китай бит маршрутизатора завод

бит маршрутизатора

Оно широко использовано в обработке края каменной верхней части тщеты, встречной верхней части, столешницы етк Камень Профиль Диаметр (мм) Каменная толщина (мм) А20 64 20 А30 74 30 А40 84 40 Б20 84 20 Б30 104 ... Read More
2016-11-24 11:46:42
Китай бит пустотелого сверла диаманта завод

бит пустотелого сверла диаманта

Бит пустотелого сверла диаманта Главным образом использованный для строительных проектов, как стены, полы в отверстии для воздуха, в отверстие стока, сброс, етк. с высокой эффективностью, длинной жизнью без пов... Read More
2016-11-23 16:31:40
Китай Вакуумные паяный алмазные профиль завод

Вакуумные паяный алмазные профиль

Колеса профиля диаманта Он использован для обрабатывать формировать отливая кухню stonetable, таблицу гостиницы каменную и другие парапеты в форму. Применимый для обрабатывать специальные формы на камне и профи... Read More
2016-11-23 16:31:40
Китай Профиль алмазные для камня завод

Профиль алмазные для камня

Профиль вид ornamental сделанный камнем или другими архитектурноакустическими материалами. Для естественного камня, его необходимо обрабатывать от прессформы, отделки к полируя и некоторым другие процедурам, и ... Read More
2016-11-23 16:31:40
Китай Профиль алмазные завод

Профиль алмазные

С высокосортной технологией плакировкой диаманта и точности, обеспечьте быстрый материальный молоть удаления и штрафа поверхностный; сделайте ваши каменные обработки изделий фасонной формы профиля эффективные и ... Read More
2016-11-23 16:31:40
Китай ручные алмазные профиль завод

ручные алмазные профиль

Вакуумируйте паяемое колесо профиля диаманта использует на машинах профиля, как машина профиля SYM-7B, вырезывание SYG-2A, меля & полируя машина и машина линии кривого SYQ-4 меля & полируя. Регулярн диаметр ... Read More
2016-11-23 16:31:40
Китай колеса профиля диаманта завод

колеса профиля диаманта

Профиль вид ornamental сделанный камнем или другими архитектурноакустическими материалами. Для естественного камня, его необходимо обрабатывать от прессформы, отделки к полируя и некоторым другие процедурам, и ... Read More
2016-11-23 16:31:40
Page 1 of 1

Home Products

diamond profile wheels

you are a good person and i am very happy do the business with you.

—— Arif

I'm Online Chat Now

diamond profile wheels

(7)
China Router Bit factory

Router Bit

It is widely used in processing the edge of stone vanity top,counter top,table top etc Stone Profile Diameter (mm) Stone Thickness (mm) A20 64 20 A30 74 30 A40 84 40 B20 84 20 B30 104 30 B40 124 40 E20 78 20 ... Read More
2016-11-24 11:46:42
China Diamond core drill bit factory

Diamond core drill bit

Diamond core drill bit Mainly used for construction projects, such as walls, floors in the air hole, into the drain hole, vent, etc. With high efficiency, long life without damaging the wall and so on. Diameter... Read More
2016-11-23 16:31:40
China vacuum brazed diamond profile wheels factory

vacuum brazed diamond profile wheels

Diamond profile wheels It is used for processing shaping when molding the kitchen stonetable, hotel stone table and other parapets. Applicable for processing special shapes on the stone and profiling the ... Read More
2016-11-23 16:31:40
China diamond profile wheels for stone factory

diamond profile wheels for stone

Profile is a kind of ornamental made by stone or other architectural materials. For the natural stone, it must be processed from molding, finishing to polishing and some other procedures, and will be decorative... Read More
2016-11-23 16:31:40
China diamond profile wheel factory

diamond profile wheel

With high-grade diamond and precision plating technology ,provide quick material removal and fine surface grinding ; make your stone profile forming works efficient and economic .various shapes and size of ... Read More
2016-11-23 16:31:40
China hand diamond profile wheels factory

hand diamond profile wheels

Vacuum brazed diamond profile wheel is used on profile machines, such as SYM-7B profile machine, SYG-2A cutting, grinding & polishing machine and SYQ-4 curve line grinding & polishing machine. Regular diameter ... Read More
2016-11-23 16:31:40
China diamond profile wheels factory

diamond profile wheels

Profile is a kind of ornamental made by stone or other architectural materials. For the natural stone, it must be processed from molding, finishing to polishing and some other procedures, and will be decorative... Read More
2016-11-23 16:31:40
Page 1 of 1